СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Математика для 6 класса
математика–6
сайты - меню - вход - новости


Каталог заданий.
Задания 5. Оценка размеров реальных объектов

Пройти тестирование по этим заданиям
Вернуться к каталогу заданий
Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание 5 № 5

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ав­то­бус и ав­то­мо­биль. Длина ав­то­мо­би­ля равна 4,2 м. Ка­ко­ва при­мер­ная длина ав­то­бу­са? Ответ дайте в целых мет­рах.


2
Задание 5 № 320

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ске­ле­ты че­ло­ве­ка и со­ба­ки. Из­вест­но, что вы­со­та ске­ле­та че­ло­ве­ка 1,8 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту ске­ле­та со­ба­ки в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых).


3
Задание 5 № 321

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны куст и де­ре­во. Вы­со­та куста со­став­ля­ет 2,3 м. Опре­де­ли­те вы­со­ту де­ре­ва в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


4
Задание 5 № 322

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны круж­ка и чай­ник. Вы­со­та круж­ки со­став­ля­ет 0,1 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту чай­ник в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


5
Задание 5 № 323

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны че­ло­век и слон. Вы­со­та слона со­став­ля­ет 2,7 м. Опре­де­ли­те при­мер­ный рост че­ло­ве­ка в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


6
Задание 5 № 324

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны стол и та­бу­рет­ка. Вы­со­та та­бу­рет­ки со­став­ля­ет 0,6 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту стола в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


7
Задание 5 № 325

На рисунке изображены жираф и трехэтажный дом. Высота жирафа составляет 5 м. Определите примерную высоту дома в метрах (с точностью до целых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.


8
Задание 5 № 326

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ав­то­мо­биль и фо­нар­ный столб. Вы­со­та фо­нар­но­го стол­ба со­став­ля­ет 3,2 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту ав­то­мо­би­ля в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


9
Задание 5 № 327

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны кро­ко­дил и фура. Длина кро­ко­ди­ла со­став­ля­ет 5,2 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину фуры в мет­рах (с точ­но­стью до целых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


10
Задание 5 № 328

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны че­ло­век и овеч­ка. Рост овеч­ки со­став­ля­ет 0,6 м. Опре­де­ли­те при­мер­ный рост че­ло­ве­ка в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


11
Задание 5 № 329

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны шкаф и крес­ло. Вы­со­та шкафа со­став­ля­ет 2,1 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту крес­ла в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


12
Задание 5 № 330

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны во­до­на­пор­ная башни и дом. Вы­со­та башни со­став­ля­ет 25 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту дома в мет­рах (с точ­но­стью до целых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


13
Задание 5 № 331

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны па­мят­ник Ле­ни­ну и Ленин. Вы­со­та па­мят­ни­ка со­став­ля­ет 3,8 м. Опре­де­ли­те при­мер­ный рост Ле­ни­на в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


14
Задание 5 № 332

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны дверь и ко­ляс­ка. Вы­со­та ко­ляс­ки со­став­ля­ет 0,9 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту двери в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


15
Задание 5 № 333

На рисунке изображены ведро и стиральная машина. Высота стиральной машины составляет 1,1 м. Определите примерную высоту ведра в метрах (с точностью до десятых).


16
Задание 5 № 334

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны утка и ля­гуш­ка. Длина утки со­став­ля­ет 0,4 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину ля­гуш­ки в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых).


17
Задание 5 № 335

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ко­ро­ва и сви­нья. Длина тела сви­ньи со­став­ля­ет 1,2 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину тела ко­ро­вы в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых).


18
Задание 5 № 336

На рисунке изображены мотоцикл и троллейбус. Длина мотоцикла составляет 2,4 м. Определите примерную длину троллейбуса в метрах (с точностью до целых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.


19
Задание 5 № 337

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны мо­то­цикл и ав­то­бус. Длина ав­то­бу­са со­став­ля­ет 10 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину мо­то­цик­ла в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


20
Задание 5 № 338

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны мопс и ов­чар­ка. Длина мопса со­став­ля­ет 0,4 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину ов­чар­ки в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


21
Задание 5 № 339

На рисунке изображены небольшая лодка и парусная яхта. Длина лодки составляет 3,7 м. Определите примерную длину яхты в метрах (с точностью до целых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.


22
Задание 5 № 340

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны две карты. Длина боль­шей со­став­ля­ет 0,8 м, а ее ши­ри­на 0,5 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную пло­щадь мень­шей карты в мет­рах квад­рат­ных (с точ­но­стью до де­ся­тых).


23
Задание 5 № 341

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на кар­ти­на в рамке. Длина по­лот­на без рамки 0,7 м, а ее ши­ри­на без рамки 0,3 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную пло­щадь кар­ти­ны с рам­кой в мет­рах квад­рат­ных (с точ­но­стью до де­ся­тых).


24
Задание 5 № 342

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны два мо­ни­то­ра. Длина мень­ше­го из них равна 35 см, а его ши­ри­на 20 см. Опре­де­ли­те при­мер­ную пло­щадь боль­ше­го мо­ни­то­ра в де­ци­мет­рах квад­рат­ных (с точ­но­стью до целых).


25
Задание 5 № 343

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны две книги. Длина мень­шей книги равна 25 см, а её ши­ри­на 15 см. Опре­де­ли­те при­мер­ную пло­щадь боль­шей книги в де­ци­мет­рах квад­рат­ных (с точ­но­стью до целых).


26
Задание 5 № 344

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны багет и булка. Длина ба­ге­та со­став­ля­ет 48 см. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину булки в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


27
Задание 5 № 345

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ги­та­ра и скрип­ка. Длина скрип­ки со­став­ля­ет 55 см. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину ги­та­ры в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


28
Задание 5 № 346

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ля­гуш­ка и утка. Длина ля­гуш­ки со­став­ля­ет 9 см. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину утки в мет­рах (с точ­но­стью до сотых).


29
Задание 5 № 347

На ри­сун­ке изоб­ра­же­на кар­ти­на в рамке. Длина кар­ти­ны вме­сте с рам­кой со­став­ля­ет 90 см, а ши­ри­на вме­сте с рам­кой 40 см. Опре­де­ли­те при­мер­ную пло­щадь по­лот­на без рамки в квар­драт­ных мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых).


30
Задание 5 № 348

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ав­то­мо­биль и мо­то­цикл. Длина ав­то­мо­би­ля со­став­ля­ет 4,7 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную длину мо­то­цик­ла в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


31
Задание 5 № 349

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны де­ре­во и че­ло­век. Вы­со­та де­ре­ва со­став­ля­ет 4,7 м. Опре­де­ли­те при­мер­ную вы­со­ту че­ло­ве­ка в мет­рах (с точ­но­стью до де­ся­тых). Счи­тай­те, что фо­то­гра­фии вы­пол­не­ны с оди­на­ко­во­го рас­сто­я­ния при одном и том же уве­ли­че­нии.


32
Задание 5 № 464

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны диван и шкаф. Вы­со­та ди­ва­на 80 см. Ка­ко­ва при­мер­ная вы­со­та шкафа? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


33
Задание 5 № 477

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны зер­ка­ло и шкаф. Вы­со­та зер­ка­ла 150 см. Ка­ко­ва при­мер­ная вы­со­та шкафа? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


34
Задание 5 № 594

На ри­сун­ке брат и сест­ра. Роста сест­ры 85 см. Каков при­мер­ны рост брата? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах (ука­жи­те число, крат­ное 5).


Аналоги к заданию № 594: 607 620 633 Все


35
Задание 5 № 646

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны сом и налим. Длина на­ли­ма 80 см. Ка­ко­ва при­мер­ная длина сома? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах (ука­жи­те число, крат­ное 5).


36
Задание 5 № 659

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны ска­мей­ка и двухъ­ярус­ная кро­вать. Вы­со­та ска­мей­ки 50 см. Ка­ко­ва при­мер­ная вы­со­та двухъ­ярус­ной кро­ва­ти? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах (ука­жи­те число, крат­ное 5).


Аналоги к заданию № 659: 672 686 699 712 Все


37
Задание 5 № 725

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны прин­тер и три лотка для бумаг. Вы­со­та всех трех лот­ков вме­сте 20 см. Ка­ко­ва при­мер­ная вы­со­та прин­те­ра? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


38
Задание 5 № 738

На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны про­ек­тор и на­столь­ная лампа. Вы­со­та про­ек­то­ра 10 см. Ка­ко­ва при­мер­ная вы­со­та на­столь­ной лампы? Ответ дайте в сан­ти­мет­рах.


Пройти тестирование по этим заданиям